LOKY1109 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 параллельная вселенная летала на дирижаблях даже в 21 веке Следует ли понимать, что ты считаешь дирижабли технически отсталым видом транспорта? И почему?
Kerhan Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Следует ли понимать, что ты считаешь дирижабли технически отсталым видом транспорта? И почему? ну а че сразу в оффтоп то? тема свободная. И да, и нет. зависит от контекста. в пределах города дирижабль штука крайне рациональная и даже удобная, но когда разговор заходит о пассажирских перевозках - самолет как то быстрее и практичнее, но в контексте той вселенной дирижабль оказался более массовым транспортом, чем самолет. Как я понял, там вообще авиатехника не особо продвинулась. просто сравнение удачное - мощные компьютеры, нанотехнологии, но вот скорость перемещения несколько хромает Вот, собственно, и тут у нас то же самое получается - мы можем общаться с дельта-квадрантом, мы строим ретрансляторы, которые позволяют общаться в реальном времени на территории своего квадранта, мы можем даже создать аномалию, которая галактику уничтожит, а вот быстро летать мы еще не научились. Борговский трансварп, не беря во внимание STO, для нас пока скорее загадка, слипстрим, хотя он таки сопоставим с трансварпом, реальность, даже опробованная, но пока еще дело будущего. Про транспортацию с Земли на Кронос я промолчу, я вот так и не понял, каким образом луч телепорта преодолевает скорость света и допускает это (вариант платформы из Воя опущу, его суть не раскрыта, но принцип от ребутного, как мне кажется отличается) Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN ROMULUS STANDS!
LOKY1109 Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 Лично я считаю отход от воздухоплавания одной из величайших ошибок XX века. но вот скорость перемещения несколько хромает Имею некоторые сомнения на этот счёт. По скорости технически продвинутый дирижабль вполне сравним с турбовинтовым самолётом. Да, реактивный его делает. А давай посмотрим на ТТХ. Боинг 747 (1969): крейсерская - 910 км/ч, максимальная - 955 км/ч, топливо - 183 380 л Гинденбург (1936): максимальная - 135 км/ч, топливо - 59 000 л Ну то есть да, Боингом быстрее. Ажно в 7 раз. Вернее всего в 7 раз, при том, что мы сравниваем аппараты отстающие друг от друга на 33 года. При этом вопрос экономичности (а следовательно - цены билета) и комфорта мы даже поднимать, надеюсь, не будем. Ну и странно полагать, что реактивная или хотя бы турбовинтовая авиация не отвоевала свою нишу. А именно быстрые рейсы. Кому-то скорость определённо окажется важней, но это точно не массовый потребитель. Чорд! Не рухни Гинденбург как минимум СССР и РФ было бы очень шоколадно, поезда дирижаблям вообще не конкуренты. Сразу отменяются БАМ, Транссиб, что-то там ещё. Вместо полувековой стройки можно пускать дирижабли ПРЯМО СЕЙЧАС. Транспортное сообщение с дальним севером облегчается в разы. Снижается привязка к навигации и ледоколам. И это только то, что вот совсем на поверхности.
Kerhan Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Транспортное сообщение с дальним севером облегчается в разы. Снижается привязка к навигации и ледоколам. И это только то, что вот совсем на поверхности. не совсем. Низкая маневренноть и завиимоть от погодных условий одни из главных минуов. надежность.... тут вопрос двоякий - с одной стороны да, композитные материалы и все такое, с другой - все таки конструкция самолета или вертолета в плане экплуатации надежнее и проще. в плане беспосадочных полетов да, конкурентов нет, и аэропорт не нужен со взлетнопосадочной полосой, но ангар под дирижабль будет в разы больше, и, как я понимаю, для посадки дополнительный персонал нужен, самолет же можно посадить и силами пилотов Да, сейчас данный транспорт недооценен, да и перспективы использования действительно есть, но нишу самолетов им не занять. пассажирские перевозки тоже не для них, экскурсии, может осмотр территории и все в таком духе, где скорость не принципиальна, да, но пассажир, направляющийся из пункта А в пункт Б, все таки надеется преодолеть путь побыстрее. с грузами опять же двояко - с одной стороны да, можно переправить груз в тяжело доступные для остальной тезхники районы, но массово - тут скорость параметр экономически обоснованный. Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN ROMULUS STANDS!
LOKY1109 Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 все таки конструкция самолета или вертолета в плане экплуатации надежнее и проще. Вопрос отработанности.завиимоть от погодных условий одни из главных минусов Несколько преувеличено. но массово - тут скорость параметр экономически обоснованный. Во-первых, не всегда. Во-вторых, выбирая между "быстро, но летом" и "медленно, но сейчас" можно неплохо так призадуматься. ) В-третьих, массогабаритность в части случаев в пользу дирижабля играет. Он может поднять и перетащить тяжёлую неудобную дуру, которая в самолёт не влазит по высоте, а вертолёт её не тащит по весу.но пассажир, направляющийся из пункта А в пункт Б, все таки надеется преодолеть путь побыстрее Опять же, далеко не всегда. Как бы из конца в конец нашу необъятную гораздо больше людей на поездах пересекают, чем самолётами, а это дней десять против 15 что ли часов. Вопрос цены. Будет дирижабль лететь дешевле, хоть и медленнее - будут летать дирижаблями.
Kerhan Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Будет дирижабль лететь дешевле, хоть и медленнее - будут летать дирижаблями. от Москвы до Владивостока на дирижабле... с ума сойдешь) самолет или поезд еще фактор аэрофобии и все таки именно цены - за последние 30 с авиацией у нас черт знает что творится, порой опять же из Москвы во владивосток дешевле, чем куда нибудь из Магадана в какие нибудь Красные серпы в 100 км от оного, сомневаюсь, что дирижабль в этом плане будет дешевле. но это чисто наша специфика. В-третьих, массогабаритность в части случаев в пользу дирижабля играет. Он может поднять и перетащить тяжёлую неудобную дуру, которая в самолёт не влазит по высоте, а вертолёт её не тащит по весу. с грузами опять же двояко - с одной стороны да, можно переправить груз в тяжело доступные для остальной тезхники районы Несколько преувеличено. Все таки в условиях севера по мимо холода еще и сильные ветра бывают. вообще ветренные районы все таки не рекомендуютсяВопрос отработанности. и как раз с самолетами-вертолетами все отработано, а с дирижаблями нужно, что называется, чуть ли не с нуля Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN ROMULUS STANDS!
Capt. Paparazzi Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 от Москвы до Владивостока на дирижабле... с ума сойдешь) А сколько дней? Поезда вон ходят! "You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying." – Christopher Pike
Kerhan Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 А сколько дней? Поезда вон ходят! таки и я о том, что поезду дирижабль не конкурент. не все куда то спешат, но не до такой же степени) Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN ROMULUS STANDS!
LOKY1109 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 и как раз с самолетами-вертолетами все отработано, а с дирижаблями нужно, что называется, чуть ли не с нуля Ну так я об этом и говорю. Не забросили бы - отработано было бы всё. В мирроре в "За Гранью" вот не забросили. ) добавлено через 4 минуты таки и я о том, что поезду дирижабль не конкурент. не все куда то спешат, но не до такой же степени) Ну давайте считать. Гинденбург - 135 км/ч. Транссиб - 9289 км. Если мы зачем-то решим лететь строго вдоль рельс, то преодолеем это расстояние за 69 часов. То есть чуть меньше трёх суток. Поезда.Так, до мая 2010 года по Транссибу курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков – Владивосток. Состав преодолевал 9714 км пути за 174 часа 10 минут. РИА Новости https://ria.ru/kaleidoscope/20110531/382191370.html Хм... добавлено через 28 секунд Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на данный момент является Киев – Владивосток, преодолевающий расстояние 10259 км за 187 часов 50 минут. РИА Новости https://ria.ru/kaleidoscope/20110531/382191370.html Хммм... добавлено через 26 секунд Быстрее всего расстояние между Москвой и Владивостоком преодолевает пассажирский поезд № 1/2 "Россия". Он проходит Транссиб за 146 часов или почти 7 суток. РИА Новости https://ria.ru/kaleidoscope/20110531/382191370.html Хммммммммммм.... добавлено через 1 минуту В целом, средняя скорость доставки грузов в России железной дорогой в этом году составила 295 км в сутки. Статья 2014 года. добавлено через 1 минуту Теоретически считается, что ОАО «РЖД» обладает возможностью пропускать контейнерные поезда со скоростью до 1500 км в сутки. Во всяком случае, так утверждают в руководстве российских дорог. И в самом деле, целых два поезда в неделю за 7 суток доставляют груз по маршруту Находка (Восточная) — Москва-товарная (Павелецкая), еще один поезд в неделю мчится до Бреста. Там же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти